. .

Четверг, 02.05.2024, 13:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Защита прав водителя
Главная Мой профильВыход
Форма входа
Меню сайта
Наша копилка
Копилка для Вас
На Вашем сайте еще нет копилки? Тогда кликайте сюда.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 18 » На станциях технического обслуживания автомобилей нередки случаи обмана клиентов.
20:07
На станциях технического обслуживания автомобилей нередки случаи обмана клиентов.
Совет первый - всегда присутствуйте при проведении диагностики.
Во многих официальных сервисных центрах клиентам не разрешают находиться в зоне сервиса, ссылаясь на технику безопасности. Исключение делается только если клиент находиться в сервисной зоне вместе с мастером-приемщиком. Пользуйтесь этим - лично контролируйте ход диагностики. Дело в том, что большинство «разводов» начинаются именно на стадии диагностики. Ни в коем случае не показывайте, что вы не разбираетесь в устройстве автомобиля. Если механик или мастер-приемщик видит перед собой «чайника», у него инстинктивно возникает желание заработать как можно больше.
Пользуйтесь услугами только проверенных СТО. Если у вас еще нет опыта в обслуживании автомобиля, обратитесь к знакомым, у которых есть машина такой же марки. Отзывы о станциях технического обслуживания всегда можно прочитать на всевозможных форумах. Вообще автомобильны
е интернет сообщества - очень полезный и достоверный источник информации.
Старайтесь не оставлять автомобиль на СТО. Если ремонт занимает несколько часов, лучше подождать зоне отдыха клиентов, а еще лучше лично присутствовать при проведении работ. Автомеханики - тоже люди, а и им свойственно ошибаться.
Если механик что-то случайно сломает, то вы это увидите и сможете настаивать на устранении допущенной оплошности за счет автосервиса. Если вас не будет рядом, устранение возникшей неисправности могут включить в счет.
Если все же пришлось оставить автомобиль на сервисе, не стесняйтесь внезапно появиться на СТО. Если обнаружите, что вашей машиной никто не занимается или с нее снимают коробку передач, а вы просили только поменять масло, будет повод для серьезного разговора с работниками сервиса.
Забирая автомобиль из сервиса, всегда проверяйте, чтоб все заказанные работы были выполнены. Часто в суматохе работники сервиса забывают устранить мелкие неисправности, но взять деньги за их устранение не забывают практически никогда.
Всегда забирайте с собой старые запчасти. Старые тормозные колодки, приводные ремни и прочие детали, требующие регулярной замены вряд ли вам пригодятся. Но, во-первых, вы будете уверены в том, что эти детали поменяли, а во-вторых, забирая старые запчасти, вы, возможно, спасете других клиентов от «развода» - хорошо помытая старая запчасть иногда выдается за новую.
Не доверяйте вывескам. «Фирменность» сервисного центра не гарантирует честности его сотрудников. Как показывает практика, меньше всего «разводов» там, где персонал лично заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с клиентами. В авторизированный сервис есть смысл обращаться, только если автомобиль находится на гарантии.
Требуйте документы, подтверждающие выполнение работ. В случае возникновения каких-либо неприятностей они помогут решить вопросы в юридическом поле. Без документов обращаться к юристам за помощью нет никакого смысла.
Просмотров: 348 | Добавил: bazar76 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Счётчики
Друзья сайта
  • Компьютеры в Днепропетровске
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024